- На ленту блога
- Одобрен проект Минстроя, направленный на совершенствование института негосэкспертизы
- Круг полномочий Главгосэкспертизы России будет расширен
- Минстрой назвал дату перехода отрасли на ресурсную модель ценообразования
- До 15 ноября производители стройресурсов должны предоставить сведения в ФГИС ЦС
- Главгосэкспертиза России сэкономила бюджету почти 140 миллиардов рублей
- Мы в контакте!!! Присоединяйтесь!!!
- Новые школы МО спроектируют по модульному принципу
- Интервью с архитектором. Создателем того самого советского бетонного забора с ромбиками
- Качество проведения капремонта зданий и жилых домов будет усилено за счет экспертизы проектов
- Перечень работ, не требующих вступления в СРО
- Поздравляем с праздником всех мужчин! С Днём защитника Отечества!!!
Требуются менеджеры проектов
ООО МПР требуются менеджеры проектов обращаться e-moderator@yandex.ruВ комментариях
У 55% компаний возникли трудности из-за реформы СРО
«Опора России» завершила первый мониторинг хода реализации реформы в сфере саморегулирования и применения 372-ФЗ. Как следует из отчета, реформа идет с большими трудностями, поскольку закон был принят без учета мнения профессионального сообщества.
В июне 2016 года Комитет по строительству ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» подготовил аргументированное заключение на проект федерального закона, который был призван реформировать институт саморегулирования в строительном комплексе России, и направил его направила главам Минстроя и Минэкономики. После рассмотрения руководство Министерства строительства и ЖКХ России выступили с инициативой провести совместное совещание с представителями «Опоры России» для урегулирования спорных моментов в тексте законопроекта.
Еще до принятия закона, по мнению экспертов Комитета по строительству ОПОРЫ РОССИИ, подготовленный пакет поправок в Градостроительный кодекс Российской Федерации, в целом, мог оказать неблагоприятное влияние на развитие рынка в целом. В случае принятия пакета поправок в том виде, в котором он был представлен на ОРВ, в регионах усилились бы тенденции монополизации строительного рынка, что, в свою очередь, привело бы к росту коррупции.
В открытом диалоге представителей власти и бизнеса был достигнут компромисс по целому ряду замечаний. В целях сохранения здоровой конкуренции на строительном рынке и положительного функционирования института СРО после проведения предстоящей реформы саморегулирования в сфере инженерных изысканий, проектирования и строительства, Комитет по строительству выступал за внесение в проект закона всех представленных правок. Отсутствие компромисса по ряду пунктов между экспертами и Минстроем России привели стороны к Дмитрию Козаку. По итогам расширенного совещания под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ, «Опора России» получила поручение осуществлять независимый мониторинг хода реализации реформы на территории всей страны.
В соответствие с поручениями Дмитрия Козака, результаты первого мониторинга должны были быть представлены до 1 марта 2017 года.
Комитет по строительству «Опоры России» провел собственное исследование рынка. Результаты отражены в общем Докладе в Правительство Российской Федерации об итогах мониторинга практики применения Федерального закона от 3 июля 2016 года №372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
29 Марта 2017 В июне 2016 года Комитет по строительству ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» подготовил аргументированное заключение на проект федерального закона, который был призван реформировать институт саморегулирования в строительном комплексе России, и направил его направила главам Минстроя и Минэкономики. После рассмотрения руководство Министерства строительства и ЖКХ России выступили с инициативой провести совместное совещание с представителями «Опоры России» для урегулирования спорных моментов в тексте законопроекта.
Еще до принятия закона, по мнению экспертов Комитета по строительству ОПОРЫ РОССИИ, подготовленный пакет поправок в Градостроительный кодекс Российской Федерации, в целом, мог оказать неблагоприятное влияние на развитие рынка в целом. В случае принятия пакета поправок в том виде, в котором он был представлен на ОРВ, в регионах усилились бы тенденции монополизации строительного рынка, что, в свою очередь, привело бы к росту коррупции.
В открытом диалоге представителей власти и бизнеса был достигнут компромисс по целому ряду замечаний. В целях сохранения здоровой конкуренции на строительном рынке и положительного функционирования института СРО после проведения предстоящей реформы саморегулирования в сфере инженерных изысканий, проектирования и строительства, Комитет по строительству выступал за внесение в проект закона всех представленных правок. Отсутствие компромисса по ряду пунктов между экспертами и Минстроем России привели стороны к Дмитрию Козаку. По итогам расширенного совещания под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ, «Опора России» получила поручение осуществлять независимый мониторинг хода реализации реформы на территории всей страны.
В соответствие с поручениями Дмитрия Козака, результаты первого мониторинга должны были быть представлены до 1 марта 2017 года.
Комитет по строительству «Опоры России» провел собственное исследование рынка. Результаты отражены в общем Докладе в Правительство Российской Федерации об итогах мониторинга практики применения Федерального закона от 3 июля 2016 года №372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Стань членом клуба (это бесплатно и очень быстро),
чтобы отставлять комментарии на этой странице ?
чтобы отставлять комментарии на этой странице ?