- На ленту блога
- Одобрен проект Минстроя, направленный на совершенствование института негосэкспертизы
- Круг полномочий Главгосэкспертизы России будет расширен
- Минстрой назвал дату перехода отрасли на ресурсную модель ценообразования
- До 15 ноября производители стройресурсов должны предоставить сведения в ФГИС ЦС
- Главгосэкспертиза России сэкономила бюджету почти 140 миллиардов рублей
- Интервью с архитектором. Создателем того самого советского бетонного забора с ромбиками
- Качество проведения капремонта зданий и жилых домов будет усилено за счет экспертизы проектов
- Перечень работ, не требующих вступления в СРО
- Поздравляем с праздником всех мужчин! С Днём защитника Отечества!!!
- В Подмосковье построили жилой дом с помощью гигантского 3D-принтера
- В Приморье появится свой Колизей
Требуются менеджеры проектов
ООО МПР требуются менеджеры проектов обращаться e-moderator@yandex.ruВ комментариях
Новые школы МО спроектируют по модульному принципу
Новые школы региона будут проектироваться по модульному принципу, заявил начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области совместно с Министерством образования Московской области ведет большую работу по максимально эффективному решению проектов школ Подмосковья. При разработке современных проектов, по словам В. Гордиенко, учитывались возрастные и психологические особенности учащихся. Проекты выполнены с учетом функциональных требований к объектам образования Министерства образования и науки РФ.
«Нами были проанализированы проекты, реализованные на территории Российской Федерации за последние несколько лет. Одной из основных проблем, выявленных при оценке процессов реализации новых школ, стала необходимость 100% перепроектирования, исходя из особенностей участков застроенных территорий», — рассказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин. Он отметил, что решением этой проблемы стало внедрение умной системы блоков-модулей, предоставляющей возможности трансформировать проект под особенности участков.
«Нами были разработаны новые проекты школ с индивидуальными фасадными решениями и разной вместимостью. Модульная школа — это возможность компоновки блоков-модулей в зависимости от особенностей земельного участка», — отметил Михаил Хайкин.
Основой проекта становятся 3 блока-модуля: начальная школа, основная школа и общешкольные помещения. Проект предусматривает три входных группы: для начальной и основной школы, и для многофункционального спортивного зала, что позволяет использовать помещение школы в вечернее время для занятий физкультурой и спортом. Отдельные входные группы также дают возможность независимого и комфортного обучения детей разного возраста.
Несмотря на то, что проекты являются типовыми, они обладают оригинальным внешним и внутренним обликом. Блок начальной школы сформирован с учетом элементов игрового оборудования, при создании интерьеров будет использоваться яркая цветовая палитра и элементы декора. Блок старшей школы ориентирован на восприятие обучения подростками, дизайн интерьеров приближен к интерьерам высших учебных заведений.
Внутренние пространства могут трансформироваться, что позволяет использовать их для проведения различных занятий и мероприятий.
«Сегодня необходимо внедрять новые технологии. Поэтому проекты новых школ адаптированы для разных форматов обучения. Например, проектные решения предусматривают возможность разнообразного расположения парт, благодаря увеличенной площади классов. Классы можно объединять с другими помещениями и таким образом создавать комфортные пространства для разных занятий. Учебные помещения физики, химии, биологии объединены в зону естественно-научного цикла с лаборантскими. Библиотека преобразована в библиотечно-информационный центр с читальным залом и IT-зоной. При актовом зале предусмотрено пространство-фойе для организации музейных экспозиций и перформансов и т.д.», — рассказал Михаил Хайкин. Он также добавил, что в новых проектах расширен состав помещений. Например, новые проекты предусматривают создание двух залов для занятий физкультурой: атлетический трансформируемый зал, дающий возможность организовывать занятия физкультурой для двух классов одновременно и малый зал для занятий хореографией и ритмикой. Комфортные мастерские сформированы в единую зону обучения ремеслу.
Реализация новых проектов начнется уже в ближайшее время. Строительство современных школ планируется в Сергиевом Посаде, Волоколамске, Ивантеевке, Шатуре, Серпухове.
Источник: АНСБ
23 Марта 2017 Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области совместно с Министерством образования Московской области ведет большую работу по максимально эффективному решению проектов школ Подмосковья. При разработке современных проектов, по словам В. Гордиенко, учитывались возрастные и психологические особенности учащихся. Проекты выполнены с учетом функциональных требований к объектам образования Министерства образования и науки РФ.
«Нами были проанализированы проекты, реализованные на территории Российской Федерации за последние несколько лет. Одной из основных проблем, выявленных при оценке процессов реализации новых школ, стала необходимость 100% перепроектирования, исходя из особенностей участков застроенных территорий», — рассказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин. Он отметил, что решением этой проблемы стало внедрение умной системы блоков-модулей, предоставляющей возможности трансформировать проект под особенности участков.
«Нами были разработаны новые проекты школ с индивидуальными фасадными решениями и разной вместимостью. Модульная школа — это возможность компоновки блоков-модулей в зависимости от особенностей земельного участка», — отметил Михаил Хайкин.
Основой проекта становятся 3 блока-модуля: начальная школа, основная школа и общешкольные помещения. Проект предусматривает три входных группы: для начальной и основной школы, и для многофункционального спортивного зала, что позволяет использовать помещение школы в вечернее время для занятий физкультурой и спортом. Отдельные входные группы также дают возможность независимого и комфортного обучения детей разного возраста.
Несмотря на то, что проекты являются типовыми, они обладают оригинальным внешним и внутренним обликом. Блок начальной школы сформирован с учетом элементов игрового оборудования, при создании интерьеров будет использоваться яркая цветовая палитра и элементы декора. Блок старшей школы ориентирован на восприятие обучения подростками, дизайн интерьеров приближен к интерьерам высших учебных заведений.
Внутренние пространства могут трансформироваться, что позволяет использовать их для проведения различных занятий и мероприятий.
«Сегодня необходимо внедрять новые технологии. Поэтому проекты новых школ адаптированы для разных форматов обучения. Например, проектные решения предусматривают возможность разнообразного расположения парт, благодаря увеличенной площади классов. Классы можно объединять с другими помещениями и таким образом создавать комфортные пространства для разных занятий. Учебные помещения физики, химии, биологии объединены в зону естественно-научного цикла с лаборантскими. Библиотека преобразована в библиотечно-информационный центр с читальным залом и IT-зоной. При актовом зале предусмотрено пространство-фойе для организации музейных экспозиций и перформансов и т.д.», — рассказал Михаил Хайкин. Он также добавил, что в новых проектах расширен состав помещений. Например, новые проекты предусматривают создание двух залов для занятий физкультурой: атлетический трансформируемый зал, дающий возможность организовывать занятия физкультурой для двух классов одновременно и малый зал для занятий хореографией и ритмикой. Комфортные мастерские сформированы в единую зону обучения ремеслу.
Реализация новых проектов начнется уже в ближайшее время. Строительство современных школ планируется в Сергиевом Посаде, Волоколамске, Ивантеевке, Шатуре, Серпухове.
Источник: АНСБ
Стань членом клуба (это бесплатно и очень быстро),
чтобы отставлять комментарии на этой странице ?
чтобы отставлять комментарии на этой странице ?